Top.Mail.Ru

15 примеров обмана от маркетологов и дизайнеров упаковок с товарами

Самым эффективным методом привлечения покупателей является разработка яркой и современной упаковки. Бывают случаи, когда содержимое упаковки существенно отличается от нанесенного на нее изображения.

Круассан с «начинкой»

Носки со страшным котом

Не самое «приветливое» мороженое

Блюдо на картинке явно не похоже на то, что мы видим в тарелке

Стильная шапка

Производитель написал, что делает теперь бутылки из бумаги

Платье в объявлении и в реальности

Упаковка против реальности

Мне кажется, что это уже наглость — мороженое даже близко не похоже на то, что нарисовано

Это должны быть макароны с горошком, а не наоборот

Мне кажется, или на упаковке нарисовано немного больше начинки?

Кружка «Directed by Robert B. Wiede»

Ожидание и реальность при заказе в Интернете

Еще один «кулинарный шедевр»

Изображение на сайте и вещь, полученная в реальности

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: